Кадасёва Татьяна Александровна

«Человек, который посвятил свою жизнь развитию 

 и становлению   личности ребенка в первую

 очередь должен быть творцом, созидателем,

наставником и другом. И тогда ребенок сможет

сотворить  свой  неповторимый мир».

С.Могилевский

 

Требования, предъявляемые к воспитателю 21 века, очень высоки. Он должен  владеть современными образовательными технологиями и знаниями во всех областях,  уметь профессионально использовать их в деятельности с детьми.

В своей работе я использую следующие технологии:

здоровьесберегающие,

информационно– компьютерные,

проектная деятельность,

игровые технологии.

Одним из важных  направлений моей работы является  укрепление здоровья детей. Большое влияние на укрепление здоровья ребенка оказывают игры и упражнения на развитие мелкой  моторики детей. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, мышление, внимание, координация, воображение,  наблюдательность.

Учитывая возрастные особенности детей,  подобраны приемлемые  игровые упражнения по развитию мелкой моторики.
Для удобства, те виды игровых упражнений, которые  используются  в работе, были разбиты на комплексы:

— Использование нестандартного оборудования(игры с крупой, разверни-не порви);

— Комплекс игрового массажа (сухой бассейн, массажные шарики су-джок );

— Комплекс элементов изодеятельности в развитии мелкой моторики (природный материал, игры с бумагой, лепка, рисование);

— Комплекс «Пальчиковые игры» (картотека пальчиковых игр);

— Комплекс игр, направленный на развитие мелкой моторики (счетные палочки, шнуровки, пазлы, мозайка).

В гости к лесовичку

В гости к лесовичку

Образовательный маршрут для родителей

Проект В гости к весне

Родительское собрание

Развитие мелкой моторики

Конструирование в жизни детей