Корнеева Марина Петровна

 

                         «Добро есть то, что никем не может быть определено…»
 «Измеряй свои желания, взвешивай свои мысли, исчисляй свои слова».
Пифагор

ahidjsvtnr4

 

 

 

 

 

 

 

На свете есть много профессий различных

И в каждой есть прелесть своя.

Но всех благородней, милее и краше

Есть та, кем работаю я.

Ведь профессия не простая

Надо думать, петь, плясать.

Всех их надо приласкать

И общаться и играть

Научить любить природу,

Добрым быть, всех уважать.

Кто научит вышивать, строить,

Петь и рисовать

Это – воспитатель

Значит это – я!

Современный  воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других.

В условиях реализации ФГОС ДО я  ориентируюсь на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Вся моя работа по взаимодействию  с детьми  строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Использую и внедряю в практику современные технологии:

— здоровьесберегающие технологии;

— проектную деятельность;

-элементы ТРИЗ;

— информационно-коммуникативные технологии;

— технология проблемного обучения.

Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.  Создаю  в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализую  в общении позицию равноправного партнера.

Проект Животные жарких стран

План-конспект «Как Незнайка пошел в школу»

Консультация «Следим за осанкой»

Алгоритм использования мультимедийного пособия

Новые приключения Вовки

Консультация для родителей по конструированию

Консультация для родителей по математике

Программа дополнительного образования
[wpdm_package id=’18613′]

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.

Она создает условия для развития и совершенствования выразительности речи. Исполняемая роль,  произносимые реплики, ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.

В нашем детском саду мы создаем все условия для развития речи, интересов и способностей детей.  27 января 2017 года прошла драматизация сказки «Заячья избушка».   Дети с удовольствием готовились  к выступлению. Учили роли, репетировали.  А родители были заняты  – подготовкой костюмами и реквизитом. И вот  началась сказка… Как старались дети. Они  перевоплотились в сказочных героев с помощью жестов, выразительности речи, мимики. Особый колорит сказки придали танцевальные   номера.

 В итоге, все получили массу  удовольствия, положительных эмоций,  наслаждение и незабываемые впечатления на всю жизнь!