Малиновская Елена Владимировна

Нелёгкий труд достался нам-
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.

Малиновская Е.В.
Образование – высшее
Педагогический стаж – 16 лет
Категория- высшая квалификационная категория.
Я часто вспоминаю те минуты, когда я ходила в детский сад.  Наверное, ещё тогда я для себя решила, что моя будущая профессия будет связана с детским садом. После  школы, я поступила в Подбельское педагогическое училище на факультет «Преподавание в начальных классах», где меня учили «педагоги с большой буквы». Они и заложили основу всей моей будущей работы. После окончания  училища, я работала в школе.
В 2000 году я поступила в Самарский Государственный университет на факультет «Социальная педагогика». Обучение в университете я связывала с работой в детском саду. Было трудно, но и интересно. Детский сад – это домик для ребят, где играют и поют, очень весело живут. Каждый день в детском саду приносит  пользу и понимание того, что в тебе нуждаются дети, их родители и педагоги.
Много изменений произошло с тех пор, когда  я начала работать, но дети  всегда были разными. К каждому ребёнку надо найти свой подход: кого-то обнять и приласкать, кого-то поругать, но потом тоже приласкать. Ведь детям нужна любовь и забота и они понимают, что они любимы и нужны окружающим.

Работая в детском саду, я углубленно занимаюсь экологическим воспитанием детей. Почему я начала работать в этом направлении? Да всё очень просто.  Малыши восторгаются при виде цветка, бабочки, и в тоже время могут бездумно раздавить бегущего по тропинке муравья. Как приучить их беречь и охранять природу, всё живое, окружающее нас? Я считаю, что необходимо ребёнка вводить в мир природы так, чтобы он каждый день открывал в нём что-то новое для себя, чтобы он рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю.

В своей работе я использую следующие технологии :

  • технологию «ТРИЗ»,
  • технологию «проблемного обучения»,
  • технологию «Соты»,
  • технологию «Корзина идей».

Я неоднократно делилась опытом работы по внедрению педагогических технологий в воспитательно — образовательный процесс. В 2008 году была участником Второй региональной научно-практической конференции «Экологическая культура: право, образование, просвещение». Имею публикацию статьи «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством современных методов и технологий» в сборнике трудов региональной научно-практической конференции.
В 2015 году представляла авторскую учебно-методическую разработку на Пятой Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и стратегии развития дошкольного воспитания».
Мною разработаны интерактивная игра по математике «В некотором царстве, в некотором государстве…», родительские собрания на тему «Играем вместе», «Формирование здорового образа жизни у дошкольников», «Развитие мелкой моторики детей во 2 младшей группе», «Памятка для родителей с советами по проведению игр в семье».