«Добро есть то, что никем не может быть определено…»
«Измеряй свои желания, взвешивай свои мысли, исчисляй свои слова».
Пифагор
На свете есть много профессий различных
И в каждой есть прелесть своя.
Но всех благородней, милее и краше
Есть та, кем работаю я.
Ведь профессия не простая
Надо думать, петь, плясать.
Всех их надо приласкать
И общаться и играть
Научить любить природу,
Добрым быть, всех уважать.
Кто научит вышивать, строить,
Петь и рисовать
Это – воспитатель
Значит это – я!
Современный воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других.
В условиях реализации ФГОС ДО я ориентируюсь на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Вся моя работа по взаимодействию с детьми строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Использую и внедряю в практику современные технологии:
— здоровьесберегающие технологии;
— проектную деятельность;
-элементы ТРИЗ;
— информационно-коммуникативные технологии;
— технология проблемного обучения.
Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения. Создаю в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализую в общении позицию равноправного партнера.
План-конспект «Как Незнайка пошел в школу»
Консультация «Следим за осанкой»
Алгоритм использования мультимедийного пособия
Консультация для родителей по конструированию
Консультация для родителей по математике
Программа дополнительного образования
[wpdm_package id=’18613′]
Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Она создает условия для развития и совершенствования выразительности речи. Исполняемая роль, произносимые реплики, ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.
В нашем детском саду мы создаем все условия для развития речи, интересов и способностей детей. 27 января 2017 года прошла драматизация сказки «Заячья избушка». Дети с удовольствием готовились к выступлению. Учили роли, репетировали. А родители были заняты – подготовкой костюмами и реквизитом. И вот началась сказка… Как старались дети. Они перевоплотились в сказочных героев с помощью жестов, выразительности речи, мимики. Особый колорит сказки придали танцевальные номера.
В итоге, все получили массу удовольствия, положительных эмоций, наслаждение и незабываемые впечатления на всю жизнь!