Мониторинг качества дошкольного образования

Область качества «Образовательные ориентиры» 

 Ориентиры образовательной деятельности

Общие целевые ориентиры

Целевые ориентиры в раннем возрасте

Целевые ориентиры в младшей группе

Целевые ориентиры в средней группе

Целевые ориентиры в старшей группе

Целевые ориентиры в подготовительной группе

Целевые ориентиры для детей с ТНР

Целевые ориентиры для детей с ЗПР

Протокол общесадового собрания

 Понимание ребенка. Политика, цели и системные решения в ДОО

Порядок_приема_на_обучение_Сады_по_образовательным_программам_дошкольного_образования_-подписан

 Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития

 Образовательная программа

 Основная образовательная программа ДОО

ООП Золотой ключик Суходол

Рецензия на ООП Золотой ключик

Лист экспертной оценки содержания ООП ДО

Лист экспертной оценки структуры ООП ДО

 Адаптированная основная образовательная программа ДОО для детей с ОВЗ

АООП ТНР Золотой ключик Суходол

Лист экспертной оценки структуры АООП ТНР

Лист экспертной оценки содержания АООП ТНР

Рецензия на АООП для детей с ТНР

АООП для детей ЗПР Золотой ключик Суходол

Лист экспертной оценки содержания АООП ЗПР

Лист экспертной оценки структуры АООП ЗПР

Рецензия АООП для детей ЗПР

3. «Содержание образовательной деятельности»

3.1. Социально-коммуникативное развитие

Эмоциональное развитие

Социальное развитие

Положение об адаптационной группе Счастливое детство

Развитие коммуникативных способностей и активности

Формирование основ безопасного поведения

фотоотчет безопасности

3.2. Познавательное развитие

Развитие познавательных интересов, любознательности и активности

 

Развитие воображения и творческой активности

Формирование математических представлений

Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии

Формирование представлений об окружающем мире: общество и государство, культура и история. Социокультурные нормы, традиции семьи, общества и государства. Представления об отечественных традициях и праздниках. Многообразие стран и народов мира

3.3. Речевое развитие

Материально-техническте обеспечение учителя-логопеда

материально-техническое обеспечение

Развитие речевого слуха

Обогащение словарного запаса

Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности

Развитие культуры устной речи и речевая активность

Освоение письменной речи

Знакомство с литературой и фольклором

3.4.Художественно-эстетическое развитие

Эстетическое воспитание

Знакомство с миром искусства

Изобразительное творчество

Музыка и музыкальное творчество

Художественное конструирование и моделирование

Театрально-словесное творчество

3.5.Физическое развитие

Здоровый образ жизни

Развитие представлений о своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движений

Движение и двигательная активность

Подвижные игры, физкультура и спорт

4. «Образовательный процесс»

Поддержка инициативы детей

Особенности реализации воспитательного процесса

Игра

Проектно-тематическая деятельность

Исследовательская деятельность и экспериментирование

Строительство и конструирование

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Использование информационных технологий

Структурирование образовательного процесса

Индивидуализация образовательного процесса

5. «Образовательные условия»

Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы

Положение об аттестации педагогических работников

Профессиональная квалификация педагогов

Профессиональное развитие педагогов

Совершенствование педагогической работы

Положение о системе оценки деятельности педагогических работников

Рабочая нагрузка и условия труда

Рабочая нагрузка педагога (размер ГРУППЫ и соотношение между количеством воспитанников и количеством педагогов)

Система оплаты труда педагогов ГРУППЫ

Материально-техническое обеспечение

Предметно-пространственная среда помещения, доступная воспитанникам группы

Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы

Информационное обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Библиотечно-информационное обеспечение. Управление знаниями

Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы

Кадровое обеспечение. Педагогические работники ДОО

Организация профессионального развития педагогических работников ДОО

Совершенствование педагогической работы. Предоставление обратной связи, консультационное и учебно-методическое сопровождение

Кадровое обеспечение реализации административных, учебно-вспомогательных и хозяйственно-обслуживающих функций в ДОО

Материально-техническое обеспечение

Предметно-пространственная среда ДОО, доступная всем воспитанникам ДОО (без учета выделенных групповых пространств)

Предметно-пространственная среда ДОО, доступная работникам ДОО

Информационное обеспечение

Учебно-методическое обеспечение ДОО

Библиотечно-информационное обеспечение ДОО. Управление знаниями в ДОО

Информационные технологии в ДОО

Положение__о_защите_персональных_данных_воспитанников-подписано

Финансовые условия

Положение_об_оплате_труда-подписано

Финансирование реализации образовательных программ ДОО

Финансирование услуг по присмотру и уходу

6. «Условия получения дошкольного образования лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами»

Доступность услуг для инвалидов

Организация образования детей с ОВЗ в ГРУППЕ

Положение_о_группах_компенсирующей_направленности

Положение_об_оказание_логопедической_помощи-подписано

7. «Взаимодействие с родителями»

Участие родителей в образовательной деятельности

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников.

Удовлетворенность родителей

Положение об анкетировании родителей

Положение о Совете родителей

Положение об общем родительском собрании

Индивидуальная поддержка развития детей в семье

Положение об организации и проведении массовых мероприятий

8. «Здоровье, безопасность и повседневный уход»

Здоровье и повседневный уход

Положение о бракеражной комиссии

Состояние здоровья воспитанников

Положение о сохранении и укреплении здоровья

Порядок информирования администрации, педагогов родителей об изменениях состояния здоровья воспитанников СП

Положение о внутреннем распорядке воспитанников

Санитарно-гигиенические условия

Акт проверки Суходол

Лицензия

Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Усилия по сохранению и укреплению здоровья

Положение о сохранении и укреплении здоровья

План оздоровительной работы

Качество питания

Организация процесса питания

Положение_о_питании-подписано

Отдых. Релаксация. Сон

Положение о тихом часе

Безопасность

Безопасность группового помещения

Инструкция по обеспечению без. в группе

Инструкция при проведении массовых мероприятий

Безопасность территории для прогулок на свежем воздухе

Акт №2

Инструкция по обеспечению безопасности на территории

Инструкция занятий на спорт.площадке

Инструкция при проведении прогулок

Регулярные действия по обеспечению безопасности в ГРУППЕ

Акт №1

Положение о создании безопасных условий пребывания воспитанников

План подготови трентровки по эвакуации

Здоровье и повседневный уход

Организация медицинского сопровождения

Отчет о выполненении предписания

План оздоровительных мероприятий

План оздоровитель-профилактических мероприятий

Производственный контроль бассейна

Хозяйственно-бытовое обслуживание

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

Безопасность

Безопасность внутреннего помещения ДОО (внегруппового)

Положение о пропускном режиме

Декларация ПБ

Безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе

Инструкция по обеспечению безопасности на территории

Регулярные действия по обеспечению безопасности в ДОО

Инструкция о мерах пожарной безопасности

Отчет о проведения тренировки по эвак.

Контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями

Приказ о назначении ответ. за пожарную безопасность

Приказ о назначении ответ. за тхническое состояние АПС и СОУЭ

Приказ об организации практической отработки планов эвакуации

Приложение Порядок действий при ЧС

9. «Управление и развитие»

Документирование образовательной деятельности ДОО

Положение о ВСОКО

2022_Положение_об_оплате_труда-подписано

Управление организационными процессами ДОО

Положение о планировании

Управление качеством дошкольного образования в ДОО

Положение о системе оценки деятельности педагогических работников

Отчет_о_результатах_самообследования_за_2021_Золотой_ключик-подписан

Управление персоналом ДОО

положение о наставничестве

Программа развития ДОО

положение о рабочей группе по реализации ФГОС

о рабочей группе по разработке программы развития

Планирование и организация работы в ГРУППЕ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

Мониторинг, измерения, анализ в ГРУППЕ

Совершенствование образовательной деятельности в ГРУППЕ