Образование

 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. устанавливает следующие уровни общего образования:

  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование.

  Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных , нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей.

Язык обучения

Из Устава школы

3.31. В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации

Формы и нормативные сроки обучения

Из Устава школы

3.17. Образовательные программы в Учреждении могут осваиваться обучающимися в следующих формах: в очной, очно-заочной или заочной, в форме семейного образования, самообразования.

Допускается сочетание различных форм получения образования и  форм обучения.

Семейное образование и самообразование производится вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.18. Учебный год в Учреждении начинается, как правило 1 сентября и заканчивается в соответствии с годовым учебным графиком Учреждения. Начало учебного года может переноситься Учреждением при реализации общеобразовательной программы в очно-заочной форме обучения не более чем на один месяц, в заочной форме обучения – не более чем на три месяца. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются Учреждением самостоятельно.

3.19. Годовой календарный учебный график, определяющий конкретные сроки начала и окончания учебных четвертей и каникул; режим занятий обучающихся разрабатывается и утверждается Учреждением ежегодно. Количество учебных недель – 33-34.

  Образовательная программа  дошкольного образования

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 п.г.т.Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области структурного подразделения детского сада»Золотой ключик»
 
(электронный документ Pdf)

Принята на Педагогическом совете СП-д/с «Золотой ключик» 31.08.23г., Утверждена директором ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол приказом от 31.08.23г.
Образовательная программа  является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей в возрасте от 1  до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа – это модель воспитательно-образовательного процесса, излагает многокомпонентное содержание образования и состоит из целостного ряда частей, взаимно связанных между собой. Составлена программа на основе ФОП ДО Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022г.

 

  Адаптированная Образовательная программа — программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития. Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 п.г.т.Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области структурного подразделения детского сада»Золотой ключик»
 
(электронный документ Pdf.)

Принята на Педагогическом совете СП-д/с «Золотой ключик» 31.08.23г., Утверждена директором ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол приказом от 31.08.23г.
Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (ЗПР) является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей старшего дошкольного возраста (5-6, 6-7 лет) с задержкой психического развития (ЗПР). Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровление. Программа направлена на обеспечение условий для дошкольного образования детей  дошкольного возраста с задержкой психического развития с учетом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей.

Адаптированная Образовательная программа — программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 п.г.т.Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области структурного подразделения детского сада»Золотой ключик»

 (электронный документ Pdf)

Принята на Педагогическом совете СП-д/с «Золотой ключик» .08.23г., Утверждена директором ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол приказом от .08.23г.
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.  Программа направлена на обеспечение условий для дошкольного образования детей  дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей.