«Как быстро и неминуемо улетело куда-то вдаль время прекрасного,
беззаботного, озорного, веселого детства.»
Для чего мы приходим в этот мир? Как найти свое, единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор я сделала?
Когда пришло время определятся с выбором профессии для меня вопроса – «Кем быть?» — просто не существовало. Мне очень хотелось окунуться головой в мир детства. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире сказок и фантазий.
Я считаю, главное в моей работе любить детей. Работа воспитателя требует большого труда и терпения. «Как сделать жизнь малышей интересной, познавательной?» — думаю этим вопросом задавался любой воспитатель. Особенно осознаешь значимость и важность профессии воспитателя, когда видишь каждый день горящие и любопытные глаза детей.
Воспитатель должен любить детей и жить для детей, ведь без этого моя работа не имеет смысла. Чтобы быть воспитателем нудно иметь терпение, желание видеть детей – Своих детей», которые по утрам спешат ко мне, чтобы поделиться своими впечатлениями, рассказывать о том, что произошло новенького у них за это время. Ведь у каждого малыша свой особый мир. Я стараюсь подобрать к каждому сердечку свой заветный ключик.
Маленькому человеку надо, чтобы его любили не за то, что он умный, красивый, а просто за то, что он есть! Я стараюсь в каждом ребенке найти и развить способности, которые есть в каждом маленьком человеке, подарить им свою любовь теплоту, преподнося им каждый день что-то новенькое, интересное.
В своей работе я стараюсь использовать новые и интересные методы приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому малышу индивидуальный подход. Ведь они такие все разные, забавные, удивительные.
Детский сад – это мой дом, в котором меня ждут, любят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.
Одним из важнейших направлений моей работы является «Сенсорное развитие младших дошкольников через дидактическую игру»
В группе я создаю предметно развивающую среду. Дидактические игры и упражнения применяю в качестве одного из методов проведения образовательной деятельности. Для создания в группе развивающей среды мною были изготовлены дидактические игры, которые использую в своей работе.
Так же использую в работе малоподвижные, пальчиковые игры, потешки, загадки. Свою работу строю в тесном взаимодействии с родителями
Хочется закончить словами В.А. Сухомлинского: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Как хвалить мальчиков и девочек
Алгоритм использования мультимедийного пособия
Консультация по конструированию