Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В. А. Сухомлинский
Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на моей страничке!
Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», с заминкой отвечаю: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель», — не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» — это жизнь.
Работа с родителями.
Родители — самые главные люди в жизни ребёнка, именно от их заботы и поддержки зависит его благополучие. С приходом малыша в детский сад эта связь не должна ослабевать. И для полноценного развития своего сына или дочери мамы и папы должны активно участвовать в жизни ДОУ. В средней группе ребята становятся более самостоятельными, любознательными, быстрыми темпами развивается их речь, но в то же время дети ещё слишком увлечены играми и имеют неустойчивое внимание. Задача воспитателя — помочь родителям преодолеть эту двойственность, лучше понять своё чадо, а также консультировать их по самым разным аспектам детского воспитания.
Презентация для родителей о жизни детей в детском саду
Познавательное развитие.
Одним из условий определения готовности малышей 6–7 лет к школе является уровень сформированности познавательной сферы, то есть любознательности и самостоятельности в изучении мира, постижении нового и неизведанного. При этом базовым принципом усовершенствования механизмов познания является деятельностный подход. Соединить познавательное развитие с разными видами активности, практикуемыми в детском саду, помогают специальные занятия с ребятами.
Конспект НОД по математике для детей подгтовительной группы
Консультация для педагогов: конструктор ТИКО
Консультация для педагогов: подвижные игры