Нам каждый день встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Образование- высшее педагогическое. Стаж работы — 10 лет. Высшая квалификационная категория
Я уверена в том, что нет на свете профессии более важной и более мучительной, более радостной и более нужной людям, чем воспитатель, ибо это профессия государственной значимости, так как именно воспитатель первым после родителей воспитывает и развивает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. Значит, я в ответе за будущее моей страны.
Цель моей работы: признание уникальности каждого ребенка; признание целостности детства в его проявлениях.
Мною разработаны конспекты НОД: «В гостях у Прялочки», » Путешествие по таинственным островам», «Семья вместе- душа на месте»
В 2013 году мною была разработана программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста «Маленький Художник» , цель которой: раскрытие творческого потенциала путем совершенствования приемов рисования используя различный художественный материал.
Одним из условий для создания социальной ситуации развития детей- это взаимодействие с родителями по вопросам образования и развития ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания проектов совместно с семьей ( проект» Народов дружная семья, имеют равные права!», «Звучат пичужек голоса» , «Семья вместе — душа на месте», «Мой любимый детский сад»)
Консультации для родителей:
конспект НОД
Путешествие прялки
Помоги Незнайке
25 марта 2016 года наши воспитанники Тимашев Артем и Суетин Саша, приняли участие в региональных соревнованиях по робототехнике «ИкаРенок» по теме «Все профессии важны, все профессии нужны». Ребята вместе с родителями и педагогами подготовили проект «Роботокран» и представили профессию –строители. Из разного конструктора ребята собрали подъемный кран, который управляется на расстоянии. Такие соревнования поддерживают инициативу детей, родителей, педагогов в освоении такой новой деятельности, как робототехника.